Правила рассмотрения жалоб, претензий и апелляций

Рассмотрения жалоб в ОС ООО «Промтехвзрыв» осуществляется в соответствии с документированной процедурой системы руководства качества регламентирующей правила рассмотрения жалоб:
    1.  При возникновении спорных вопросов в случае несогласия заявителя с результатами сертификации, испытаний или инспекционного контроля, заявитель имеет право направить в ОС жалобу, претензию, апелляцию (далее – апелляцию).
    2. Апелляция подается только в письменной форме и подписывается заявителем. Аппеляция должна  быть  оформлена по форме, размещенной на сайте. Апелляция может направляться по почте или вручается лично.
    3. Апелляция регистрируется в ОС в журнале регистрации апелляций и направляется на рассмотрение руководителю ОС, который определяет лицо, ответственное за подготовку апелляции к рассмотрению.
    4. Подготовка включает в себя получение необходимой информации и подготовку предложений по проведению дополнительных мероприятий (при необходимости) и составу заседания комиссии (если руководителем ОС принимается решение о рассмотрении апелляции на  заседании комиссии).
    5. Руководитель ОС рассматривает апелляцию (при необходимости - с привлечением специалистов ОС, выбор специалистов определяется предметом спора) и выносит решение. Если принимается решение о рассмотрении апелляции на заседании комиссии -  руководитель ОС определяет дату и состав комиссии.
    6. Рассмотрение апелляции на заседании комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии, ОС уведомляет его в письменной форме не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения апелляции.
    7. Рассмотрение апелляции в любом случае оформляется протоколом.
    8. В ходе рассмотрения апелляции может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае комиссия может собираться повторно.
    9. Окончательное решение по апелляции принимает руководитель ОС с учетом результатов рассмотрения апелляции.
    10. Решение по апелляции направляется заявителю в письменном виде по почте с уведомлением о вручении или выдается в ОС под расписку (в свободной форме).
    11. ОС после рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС остаются заверенные ОС копии, а также 2-й экземпляр решения.
    12. Срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня регистрации апелляции в ОС.
    13. При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС официально информирует об этом заявителя.
    14. В случае неудовлетворенности принятым ОС решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в порядке, установленном органом по аккредитации, а далее – в суд в соответствии с действующим законодательством.
    15. Информация по апелляциям хранится в ОС не менее трех лет.
    16. Информация по всем случаям представления апелляций регулярно направляется в Росаккредитацию.